Грузовик КАМАЗ 63501

Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

ТипБортовой

Грузоподъёмность 16000 кг

16000 кг

Мощность360 л/с

360 л/с

Расход 42 л/ч

42 л/ч

Коробка переключения передачМех, 16 ст.

Колёсная формула 8х8

О технике


КАМАЗ 63501 - универсальная модель Камского автозавода, выпускается с 2004 года. Данная модель является наиболее успешной, завоевала популярность во всём мире, благодаря высокому качеству и выдающейся проходимости. Основная сфера приминения - военная, однако существуют и гражданские исполнения.

 

КАМАЗ 63501

Характеристики


Тип авто
Бортовой автомобиль
Колесная формула 8x8
Полная масса авто, кг 26900
Полная масса автопоезда, кг 37900
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 11100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 15800
Грузоподъемность, кг 16 000
Масса снаряженного авто, кг 10750
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель 740.50-360
Мощность двигателя (л.с.) 347
Коробка передач ZF 16S 151
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов 5,94 или 6,53 или 7,22
Размер шин 425/85 R21 (1260x425-533Р), 156G
Топливный бак 350+210
Кабина передняя, расположенная над двигателем со спальным местом
Екологический тип Euro-2

Габариты

Габариты КАМАЗ 63501

Кабина 

Кабина - стандартная цельнометаллическая. Имеет три кресла, оснащается дополнительным спальным местом, при желании заказчика. Кресла имеют места для крепления ремней безопасности. 

Двигатель

КАМАЗ 63501 - оснащается популярным двигателем 740.50-360.

Двигатель КАМАЗ 63501

Марка: 740.50-360 (Евро-2) 

  • Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 
  • Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 265 (360) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2000 
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 255 (347) 
  • Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1450 (148) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300–1500 
  • Расположение и число цилиндров V-образное, 8 
  • Рабочий объем, л 11,76 
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 
  • Степень сжатия 16,8

Трансмиссия 

Сцепление - однодисковое, сухое. КПП - механическая 16 ступенчатая. ZF 16S 1820 .

Главная передача — двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерён (7,22:1)

Дифференциал — блокируемый на задних мостах

Привод передних мостов — постоянный, неотключаемый

Размер шин/модель — 425/85 R21/Кама-126

Сцепление

 Тип диафрагменное, однодисковое, фирмы «F&S» 
Привод гидравлический с пневмоусилителем 
Диаметр накладок, мм 430