Грузовик КАМАЗ 55111

Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

ТипСамосвал

Грузоподъёмность 13000 кг

13000 кг

Мощность220 л/с

220 л/с

Расход 30 л/ч

30 л/ч

Коробка переключения передачМех, 5 ст.

Колёсная формула 6x4

О технике


КАМАЗ 55111 - наиболее известная модель самосвала. Конструкция максимально простая, надёжная, эффективная в управлении. Высокие технические характеристики сделали данный самосвал именно той популярной моделью, которые знают многие. Высокая популярность даёт ряд преимуществ - низкая стоимость запчастей, доступность ремонта.

Модель не выпускается с 2012 года.  

КАМАЗ 55111

Характеристики


Тип авто
Самосвал
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 22000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 16700
Грузоподъемность, кг 13000
Объем платформы, м3
7
Масса снаряженного авто, кг 9050
Максимальная скорость (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 7406.10
Мощность двигателя (л.с.) 220
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Экологический тип Евро 2

Габариты 

Габариты КАМАЗ 55111

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

Сайт Heavy Trade предоставляет бесплатный доступ к инструкции по эксплуатации грузовика КАМАЗ 55111. 
Скачать бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

История модели 

Разработка началась ещё в СССР, поскольку страна нуждалась в грузовиках для обеспечения высоких темпов строительства. Данную модель разработали на базе КАМАЗ-5511. Новая модель пришла на смену, однако серьёзных изменений не получила. 

Двигатель остался прежним, в новой модели его лишь апгрейдили турбонаддувом. Общая линия дизайна осталась также без изменений, но кабина переработана. Отличительной особенностью новой модели - стали фары у КАМАЗ 55111 они расположены на бампере а у старой модели на кабине. 

Модели КАМАЗ 55111 и 5511

Двигатель 

 

Как уже было сказано выше двигатель всё тот же КАМАЗ 740 объёмом 10.85 литров и мощностью 240 л.с. Максимальный крутящий момент на 1100 об/мин равняется 912 нМ

Расход двигателя в среднем равен 30 литрам на 100 км пути.

Объём бензобака 250 л. Такого запаса топлива вполне достаточно для преодоления расстояния в 800 км. Однако на скорости выше 80 км/ч расход увеличивается. 

Трансмиссия 

Данный силовой агрегат работает в сочетании с 2 различными коробками передач.

  1. КПП 5 ступенчатая без  делителя с раздаточным числом 7,22;
  2. КПП 10 ступенчатая  с делителем с раздаточным числом 6,53

Кузов 

Кузов - сварной, цельнометаллический. Максимальный угол наклона 60 градусов. 

Интересным инженерным решением является то, что выхлопные газы подогревают днище кузова. Такая функция предотвращает прилипание сыпучего груза зимой. 

За подъём кузова отвечает гидравлический трёхпоршневой цилиндр, который управляется водителем прямо из кабины, благодаря коробке отбора мощности. 

Кабина, салон

Кабина, по сравнению со старой моделью стала выше и просторнее. Она способна расположить внутри себя трёх человек. Грамотно переработана система шумо и теплоизоляции. 

Салон КАМАЗ 55111Салон КАМАЗ 55111

 

 

 

 

 

 

 

 

Тормозная система

Тормозная система выполнена в классическом исполнении. Тормоза - барабанного типа с пневматическим управлением. В данной модели реализовано два механизма:

  1. Механизм отвечающий за торможение во врем движения
  2. Механизм отвечающий за торможение при стоянке.

Преимущества

  •  Высокая управляемость, несмотря на габариты. Высокая приспособленность к движению в городе. 
  • Мощный двигатель, подвеска, колёса обеспечивают высочайшую проходимость.
  • Подогрев дна кузова, блокирует обледенение в зимнее время года.
  • Высокий ресурс работы. Машина спроектирована с солидным запасом прочности. 
  • Низкая стоимость запчастей и ремонта.
  • Низкий расход топлива

Недостатки 

  • Низкий комфорт кабины. Отсутствуют важные технические элементы необходимые для комфортного вождения. 
  • Объём кузова не позволяет использовать автомобиль на всём спектре строительных работ. 

 Цены 

Производство данной модели было закончено в 2012 году, поэтому купить данную модель можно только на вторичном рынке. 

Стоимость модели 2010+ года приблизительно 1 700 000 рублей.

Стоимость 2000 - 2003 года около 400 000 - 600 000 рублей.  

Видео обзор модели