Грузовик КАМАЗ 53213

Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

ТипШасси

Грузоподъёмность 11000 кг

11000 кг

Мощность260 л/с

260 л/с

Расход 23 л/ч

23 л/ч

Коробка переключения передачМех, 5 ст.

Колёсная формула 6x4

О технике


КАМАЗ 53213 - грузовой автомобиль выпускаемый Камским автозаводом с 1979 по 2000 год. В годы начала выпуска у модели практически не было конкурентов, плюс высокий спрос на данный тип грузовика сделал его очень популярным. Однако в нулевых его постепенно стали вытеснять современные новинки. 

Камаз 53213

Характеристики


Тип авто
Шасси
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 18225
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13725
Грузоподъемность, кг 11000
Масса снаряженного авто, кг 7000
Максимальная скорость (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Экологический тип Евро 0

Габариты 

 ГАбариты КАМАЗ53213

  •  длина – 8000 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 2962 мм;
  •  колесная база – 3690 (+1320) мм;
  •  дорожный просвет – 285 мм;
  •  передняя колея – 2026 мм;
  •  задняя колея – 1850 мм;
  •  диаметр разворота – 10000 мм.
  • Размеры колёс:  10.00 R20 (280R508).

Инструкция по эксплуатации PDF

Инструкция по эксплуатации PDF

Сайт Heavy Trade предоставляет бесплатный доступ к инструкции по эксплуатации автомобиля КАМАЗ 5313. 

  • Формат PDF
  • Формат страниц: А4
  • Содержание: есть
  • Количество страниц 286
  • Вес: 11Мб

Скачать бесплатно

 

 

 

Модификации

Модель стала популярной благодаря огромному потенциалу для установки дополнительного оборудования на шасси. Ниже перечислены модификации, построенные на базе грузовика.

  • КамАЗ 53213 – бортовой грузовик. Наиболее распространенная модификация, применяемая в различных сферах. С моделью используются прицепы ГКБ-8352 и ГКБ-8357;
  •  Галичанин КС-4572А – автомобиль с краном, предназначенный погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Гидравлическая стрела имеет длину 9700-21700 мм;
  •  АКП-30 – автоподъемник, разработанный для пожарных частей;
  •  ТА 100-0,4/30 – аэродромный электротеплоагрегат, используемый для передачи электроэнергии воздушным средствам;
  •  АП-5 – техника пожарного назначения порошкового тушения.

 

Двигатель 

На Камаз устанавливают один из 3 возможных двигателей. 

КамАЗ 740.11

КамАЗ-7403.10

КамАЗ 740.11-240

Двигатель КамАЗ 740.11 Двигатель КамАЗ-7403.10 Двигатель КамАЗ 740.11-240
  •  рабочий объем – 10,85 л;
  •  номинальная мощность – 240 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  •  степень сжатия – 16;
  •  количество цилиндров – 8;
  •  диаметр цилиндра – 120 мм;
  •  экологический класс – Евро-1.
  •  рабочий объем – 10,85 л;
  •  номинальная мощность – 260 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 785 Нм;
  •  степень сжатия – 16;
  •  количество цилиндров – 8;
  •  диаметр цилиндра – 120 мм;
  •  экологический класс – Евро-1.
  •  рабочий объем – 10,85 л;
  •  номинальная мощность – 240 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  •  степень сжатия – 16;
  •  количество цилиндров – 8;
  •  диаметр цилиндра – 120 мм;
  •  экологический класс – Евро-1.

Трансмиссия

Грузовик оснащается 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач. До коробки устанавливается двухступенчатый делитель, что по факту увеличивает число передач вдвое. Делитель управляется пневмомеханическим способом. Сцепление двойное. 

Электрооборудование 

На борту установлен электрогенератор Г-273 стартер СТ-142-Б и два грузовых аккумулятора. 

Салон

Кабина имеет некоторые отличия от остальных моделей. Хорошая шумоизоляция практически полностью изолирует водителя от шума двигателя и улицы. Теплоизоляция тоже на достаточно высоком уровне. Кабина долго держит тепло и не остывает в мороз. 

Кондиционера в кабине нет, однако есть вентиляция, от которой по сути мало толку. Обогрев естественно присутствует. 

В кабине размещается 3 кресла. Высота потолка позволяет стоять в полный рост. За сидениями присутствует спальное место. 

Цены

Поскольку производство остановлено в 2000 году, то купить КАМАЗ без пробега крайне трудно. Однако на вторичном рынке предложений масса. 

Цены варьируются не очень сильно, что говорит о том, что модель бюджетная. 

  •  1989-1994 год – 270 000-330 000 рублей;
  •  1995-1998 год – 340 000-390 000 рублей.